Флебит

Флебит — это заболевание вен, при котором стенки сосудов воспаляются и постепенно разрушаются.

В большинстве случаях является осложнением варикозного расширения вен нижних конечностей.

Формы флебита

Поверхностный флебит – при данной форме происходит воспаление стенок вен, которые расположены непосредственно под кожей, не более 3 см. от поверхности кожи.

Флебит глубоких вен – поражает вены, расположенные более глубоко, в тканях рук и ног. Иногда сопровождаются образованием тромбов из-за изменений в структуре воспаленных вен. Тогда обычный флебит переходит в тромбофлебит.

Причины флебитов:

• Нарушение оттока лимфы, патология лимфатических узлов
  • Проблемы со свертываемостью крови
  • Варикозная болезнь
  • Воспалительные процессы
  • Инфекционные заболевания
  • Малоактивный образ жизни
  • Постоянное пребывание на ногах
  • Влияние химических веществ
  • Нарушение целостности вены
  • Линий вес
  • Курение
  • Ожоги
  • Беременность
  • Симптомы флебита:
  • Болезненность и напряженность вены
  • Кожа над пораженной областью краснеет и уплотняется
  • Повышение температуры

Лечение флебита на руке

Больному назначается покой, проблемную руку следует фиксировать так, чтобы не было повышенного притока крови к воспаленному месту. Терапия осуществляется медикаментозная с учетом причины заболевания. Также назначают противовоспалительные препараты, препараты, укрепляющие стенки вен и улучшающие кровообращение, мази местного назначения, снимающие жар, покраснение, отечность и боли.

Лечение флебита нижних конечностей

На больную конечность накладывается эластичный бинт, купируется острая боль, назначаются медикаменты, регулирующие кровоток, вязкость крови, улучшающие эластичность стенок вен. Также проводятся физиотерапевтические процедуры, а в особых случаях назначается хирургическая операция, в процессе которой проводится удаление пораженного участка.

При диагностике и лечении флебита вен в Многопрофильной клинике Здоровья Семьи (МКЗС), врачи используют новейшее оборудование, применяют самые эффективные методики, что гарантирует получение хорошего результата даже при тяжелом течении заболевания.