Уролог

В Клинике используются новейшие методы диагностики и лечения урологических проблем у мужчин и женщин. Специалисты Клиники также оказывают помощь при заболеваниях и патологиях мужской репродуктивной системы.

Причины  обращения к урологу:

1. проблемы с предстательной железой
  2. воспалительные заболевания
  3. мочекаменная болезнь
  4. расстройство мочеиспускания
  5. эректильная дисфункция

В Клинике используются современные высокотехнологичные методики лечения:

1. малоинвазивная урологическая хирургия с помощью лазера и радионожа Atmos
  2. эндоурологические операции (уретра, мочевой пузырь, мочеточники)
  3. неинвазивное лечение мочекаменной болезни

Применение преимущественно малоинвазивных методик в оперативной урологии дает возможность проведения операции в амбулаторных условиях, обеспечивает короткий послеоперационный период и отличные результаты восстановления, что позволяет пациентам максимально быстро вернуться к обычному ритму жизни.

Преимущества Клиники

1. современное оснащение Клиники Урологии для проведения комплексного урологического и андрологического обследования и лечения;
  2. персонал Клиники составляют опытные квалифицированные специалисты. Прием ведут врачи-урологи, урологи-онкологи, андрологи с многолетним профессиональным стажем, владеющие как традиционными, так и более современными методами решения урологических и андрологических проблем;
  3. малоинвазивные щадящие методы лечения;
  4. круглосуточный стационар;
  5. лечение и восстановление пациента;
  6. полный объем современных диагностических методов исследования, которые при своевременном обращении помогут выявить заболевание на ранней стадии, что обеспечит успешное лечение, а также будет являться отличной профилактикой.

К услугам пациентов клинико-диагностическая лаборатория, где проводятся все необходимые клинические/лабораторные исследования; МСКТ мочевыделительной системы; современная ультразвуковая диагностика и др.