Дерматовенерология

Дерматовенерология – это обширная область медицинской науки, включающая в себя много направлений.

Во-первых, — дерматология, занимающаяся патологией кожи и ее придатков (волос, ногтей, сальных и потовых желез), а также слизистых оболочек (ротовой полости и гениталий). В это направление входит удаление доброкачественных новообразований и родинок.

Во-вторых, — микология, занимающаяся грибковыми поражениями (от поверхностных – кератомикозов, отрубевидного лишая, до глубоких – споротрихоза, хромомикоза), а также дерматомикозами (ногтей и кожи), кандидозами кожи и слизистых оболочек.

В-третьих, — венерология, занимающаяся венерическими заболеваниями (сифилис, гонорея, трихомониаз и другие) и инфекциями, передающимися преимущественно половым путем (хламидиоз, микоплазмоз, генитальный герпес, бактериальный вагиноз, генитальные (папилломатоз) и другие бородавки, которые чаще всего проявляются на коже и слизистых).

На сегодняшний день дерматология находится на высоком уровне развития и постоянно совершенствуется. Новейшие методы диагностики позволяют определить возбудителя заболевания, что необходимо для назначения эффективного лечения. Нередко причиной болезни кожи являются внутренние патологические процессы организма. В таких случаях необходима консультация не только дерматолога, но и других специалистов.

Нашу клинику отличает высокопрофессиональный научно-клинический подход к заболеваниям кожи, которая является крупнейшим и самым уязвимым человеческим органом.

Кожные заболевания имеют очень широкий перечень и проявляются по-разному: одни причиняют неудобства (по субъективным ощущениям или косметическим дефектам), другие причиняют серьезные страдания (вплоть до летального исхода). Во многих случаях очевидна взаимосвязь заболеваний кожи и внутренних органов. Поэтому квалифицированный дерматолог обязан быть компетентным не только в вопросах дерматологии, но и в проблемах хирургии, иммунологии, неврологии, эндокринологии, венерологии, генетики.

Дерматолог в СПб

В Клинике «РАМИ» Вы можете пройти диагностику и лечение следующих заболеваний кожи:

• гнойничковые заболевания кожи (фолликулиты, фурункулы, карбункулы, гидрадениты, стрептококковые и стафилококковые импетиго, заеды, сикоз, рожистое воспаление);
  • угревая болезнь, в том числе тяжелые и очень тяжелые формы (флегмонозные, конглобатные угри);
  • микозы (грибковые заболевания) ногтей щадящими методиками;
  • вирусные заболевания кожи (простой и опоясывающий герпес, контагиозный моллюск), папилломавирусная инфекция (кондиломы, папилломы, различного вида бородавки);
  • хронические заболевания кожи (нейродерматозы, атопический дерматит, псориаз, экзема, токсидермия и др.);
  • лазерное удаление и криодеструкция доброкачественных образований кожи — невусов (родинок), фибром, кератом (в просторечии – «старческой гречки») с гистологическим исследованием (безболезненно, без уродующих рубцов после лечения).

Венерология – (от лат. Venus, родительный падеж Veneris — Венера, богиня любви у древних римлян) — область медицины, изучающая течение, лечение и предупреждение инфекций, передающиеся половым путём, или иначе — венерических заболеваний.

В большинстве случаев под венерическими заболеваниями имеют в виду классические формы — сифилис, гонорею, донованоз, мягкий шанкр, — которые известны уже не одно столетие и унесшие множество жизней, пока их научились лечить.

С появлением эффективных лекарственных препаратов число людей, умерших от вензаболеваний, резко сократилось, а современные методы диагностики позволяют определять возбудителей этих болезней до того, как они перейдут в тяжелую стадию. Кроме того, в настоящее время определяются такие инфекции, о которых ранее ничего не знали.

К таким заболеваниям, передающимся половым путем, относят ВИЧ-инфекцию, кандидоз, герпес и т.д. Сюда же относят болезни кожи и кишечника, заражение которыми происходит половым путем. Наиболее распространенными заболеваниями кожи, которые передаются при половых контактах, являются лобковые вши, контагиозный моллюск и чесотка. Раннее обращение к врачу при появлении каких-либо симптомов венерических заболеваний поможет избежать осложнений. Ведь чаще всего наибольший вред организму приносит не сама болезнь, а её последствия.

Простатит, воспалительные заболевания придатков и матки нередко являются следствием хламидиоза или уреаплазмоза, коварство которых заключается в том, что они могут протекать бессимптомно.

Для сохранения здоровья людям, живущим активной половой жизнью, рекомендуется регулярно посещать врача и сдавать анализы на скрытые инфекции.

Корректное и профессиональное отношение к лечению заболеваний, передающихся половым путем, — еще одно несомненное преимущество нашей Клиники. Здесь ничто не напомнит Вам атмосферу кожно-венерологического диспансера.

Мы предлагаем:

• Современный подход к лечению сифилиса, гонореи в психологически комфортных условиях.
  • Профилактику венерических заболеваний;

В нашей клинике Вы можете пройти диагностику и лечение следующих заболеваний, передающихся преимущественно половым путем:

• молочница (кандидоз);
  • хламидийная инфекция;
  • микоплазматическая инфекция;
  • уреаплазматическая инфекция;
  • трихомоноз;
  • Герпес;;
  • цитомегаловирус;
  • папилломавирус.

Помимо традиционного микроскопирования, в нашей клинике применяются современные методы диагностики — ПЦР, ИФА и другие. Лечение проводится при сотрудничестве со специалистами смежных специальностей (гинекологами, урологами, терапевтами).