Врач кардиолог в Спб

Кардиолог – врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой  различного типа заболеваний, касающихся кардиологии.

Кардиология — это наука, изучающая строение сердечно-сосудистой системы и особенностей её работы.

Деятельность любой из систем нашего организма (сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, дыхательной и др.) тесным образом связаны между собой. Это даёт право утверждать, что кардиология, а в частности, врач кардиолог, находится в тесной связи с другими разделами в медицине. Например, можно выделить влияние гормонального статуса и его патологических изменений, которые влияют непосредственно на работу сердца, что, в свою очередь, подразумевает такое направление в медицине, как эндокринология.

В нашей клинике ведёт приём один из ведущих специалистов в области кардиологии, кандидат медицинских наук, врач кардиолог высшей категории, со стажем работы более 20 лет — Коханский Максим Евгеньевич.

Что лечит кардиолог?

К числу наиболее распространённых заболеваний, относятся следующие:

• Ишемическая болезнь сердца (ИБС) – это поражение миокарда вследствие стеназирующего атеросклероза венечных артерий, приводящего к нарушению динамического равновесия между коронарным кровотоком и метаболическими потребностями сердечной мышцы
  • Гипертоническая болезнь
  • Миокардиты, эндокардиты, перикардиты, панкардиты
  • Патология клапанов сердца
  • Кардиомиопатии
  • Острая ревматическая лихорадка (ревматизм)

Безусловно, что данный перечень заболеваний не является полным. При этом, выше перечисленные состояния и заболевания являются абсолютным поводом для консультации и лечения у кардиолога, а также последующего наблюдения. Поэтому, если у Вас есть основания для беспокойства, касающиеся в той или иной степени отклонений в работе сердечно-сосудистой системы, то Вам необходимо обратиться к кардиологу с целью наиболее оптимального решения в замедлении актуальных негативных процессов и их возможной стабилизации.

Когда нужно обратиться к кардиологу?

В цивилизованном мире регулярное посещение специалистов является нормальной практикой, это же, соответственно, касается и кардиолога, причём игнорирование этого специалиста, учитывая важность нормальной работы сердца для нашей жизни – непростительная оплошность.  Дать в двух словах чёткий ответ на вопрос, как часто и когда нужно обратиться к кардиологу, в целом достаточно сложно. Но, между тем, есть определённые признаки и жалобы, которые сами по себе определяют такую необходимость. К ним относятся:

1.    Одышка:
    • инсператорная (на вдохе)
    • эксператорная (на выдохе)
    • смешанная
  2. Боли в области сердца (кардиалгия):
    • при физической нагрузке
    • в покое
  3. Сердцебиение
  4. Перебои в работе сердца (замирания, «кувыркания»)
  5. Отёки:
    •  конечности
    • анасарка (в подкожной клетчатке)
    • гидроторакс (в плевральной полости)
    • гидроперикард (в перикарде)
    • асцит (в брюшной полости)
  6. Кашель
  7. Кровохарканье
  8. Головокружение

Так же показаниями для обращения к кардиологу служат наличие сахарного диабета (любого типа, причём даже в лёгкой его степени), повышенный уровень холестерина. Дополнительно, в качестве повода для обращения к кардиологу, нужно отнести факторы неблагоприятной наследственности (наличие у ближайших родственников заболеваний сердечно-сосудистой системы, заболеваний эндокринной и других систем).

На сегодняшний день кардиологические проблемы – это не только лишь проблемы, касающиеся пожилых людей, но и, к сожалению, проблемы, актуальные для людей среднего и молодого возраста, что обусловлено  особенностями ритма жизни, а также массовостью стрессовых ситуаций, возникающих ежедневно. На основании этого, специалисты рекомендуют посещать кардиолога (причём делать это регулярно), начиная с 35 летнего возраста.

Не затягивайте обращение к кардиологу!

В нашей клинике вы можете:

• Получить консультацию врачей — специалистов узкого профиля: кардиолога, эндокринолога, гастроэнтеролога, гинеколога, флеболога, что позволяет в комплексе оценить состояние здоровья организма, назначить необходимое комплексное, достаточное обследование и определить лечение и профилактические мероприятия
  • Выполнить все виды лабораторной диагностики (клинической, биохимической, гематологической, гормональной и др.)

С целью диагностики сердечно — сосудистых заболеваний:

• ЭКГ
  • Суточное мониторирование ЭКГ;
  • УЗИ сердца – эхокардиография;

Запись на прием врача — кардиолога в Спб по тел. +7 (812) 456-5885.

Первичный прием - консультация и осмотр
Повторный прием
Первичный прием - консультация и осмотр к.м.н.
Повторный прием - консультация и осмотр к.м.н.
Прием первичный и повторный с оформлением больничного листа
Регистрация электрокардиограммы (ЭКГ) без расшифровки
ЭКГ с расшифровкой и интерпретацией данных
Электрокадиография на дому