Тромбофлебит

Тромбофлебит  – это воспаление внутренней венозной стенки с образованием тромба.

Чаще всего поражает нижние конечности и чаще всего варикозно расширенные вены.

Среди причин тромбофлебита выделяют следующие состояния и заболевания, его провоцирующие:

• Наличие варикозного расширения вен;
  • Наличие тосттромбофлебической болезни;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Травмы, в том числе хирургические вмешательства и аборты;
  • Послеродовой период;
  • Наличие онкологических заболеваний;
  • Наличие инфекционных заболеваний;
  • Наследственная предрасположенность.
  • Основные симптомы Тромбофлебита
  • Болезненные ощущения в ногах;
  • Покраснение кожи и локальное повышение температуры над местом поражения;
  • Отек ноги, где образовался тромб;
  • Появление уплотнений в месте образования тромба;
  • Болезненные ощущения при ходьбе.

Клиника тромбоза

Поверхностный тромбофлебит нижних конечностей начинается как ухудшение ставшего привычным варикозного расширения вен. Потому многие пациенты вовремя не обращают внимания на первые симптомы. Однако острый тромбофлебит лечение требует незамедлительное, потому к врачу следует обратиться, заметив следующие симптомы:

Локальная болезненность в области варикозного расширения вен. Когда начинается тромбоз и гемостаз, на коже четко проявляется подкожный рисунок вен, болезненный при прикосновении.

Возникновение дополнительных уплотнений вокруг вены. Проявляется заметной и резкой болезненностью всей области вокруг пораженной вены.

Острая форма тромбофлебита может сопровождаться резким подъемом температуры до 39 °С, лихорадкой и ознобом. Также наблюдается резкое покраснение, набухание и отечность поверхности около вен.

Если наблюдаются некоторые или все из перечисленных выше симптомов, вам следует пройти анализ на тромбоз.

Высокоточная диагностика

В современных условиях тромбоз врач определяет в ходе ультразвукового исследования. УЗИ кровеносных сосудов является наиболее точным методом локализации воспалительного процесса, а также точного определения нарушений кровотока. В частности, если у пациента наблюдается выраженный тромбоз, при помощи УЗИ обеспечивается высокоточная диагностика.

Если диагноз подтвержден, венозный тромбоз лечение предполагает с использованием современных технологий и методов. Наша клиника располагает всем необходимым оборудованием для высокоточного и надежного решения проблемы.

Современные методы лечения в клинике

Консервативные методы лечения тромбофлебита помогают только смягчить течение болезни, но радикально решить проблему и снять угрозу тяжелых осложнений, опасных для жизни, может только качественно выполненная эндовенозная лазерная облитерация. Это один из наиболее современных методов хирургического лечения.

Лазерная облитерация нижних конечностей предполагает ввод в вену специального лазерного оборудования, которое при помощи температурного воздействия "запечатывает" пораженную вену и прекращает процесс образования тромбов в ней. Важное преимущество, которое имеет лазерная облитерация сосудов нижних конечностей, – отсутствие необходимости выполнения хирургических надрезов, что позволяет выполнять операцию амбулаторно.

Еще один современный метод – минифлебэктомия, удаление поврежденных вен через небольшие проколы. Операция минифлебэктомия также проводится амбулаторно и обеспечивает минимальный период реабилитации, а также относительно легкое субъективное восприятие.

Профилактика Тромбофлебита

Профилактика тромбофлебита заключается в соблюдении рационального питания, своевременном лечении заболеваний вен, чередовании физической активности, ношении компрессионного трикотажа во время беременности, после родов.

Венозный тромбоз – это опасное воспалительное заболевание, которое развивается на фоне существующего варикозного расширения вен. Только своевременное и правильное лечение тромбоза нижних конечностей может направить течение болезни по благоприятному сценарию и обеспечить безопасность пациента. Если же упустить момент и не выполнить правильное лечение тромбоза вен, возможно распространение патологического процесса на глубокие вены конечностей, в результате чего существенно повышается риск перемещения тромбов по кровотоку и эмболии легочной артерии (которая заканчивается летально).

В нашей Многопрофильной клинике Здоровья Семьи лазерная облитерация и минифлебэктомия цены имеют самые привлекательные, потому вы может получить услуги высшего качества по доступной цене.