Хирургия

Хирургия – это отрасль медицины, изучающая заболевания и патологические состояния, которые лечатся при помощи оперативного вмешательства. Распознавание, лечение и предупреждение таких заболеваний входит в сферу ее интересов.

Стоимость услуг

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону 8(812) 456-58-85. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Хирург – врач, специализирующийся на лечении хирургических заболеваний и патологических состояний, умеющий диагностировать, лечить и предупреждать их возникновение. Хирург общего профиля специализируется на патологии органов брюшной полости, щитовидной железы, груди, мягких тканей и кожи. Консультация хирурга может понадобиться врачам других специальностей, если во время приема они обнаруживают у пациента признаки заболевания, относящегося к компетенции этого специалиста.

Что лечит хирург

На приеме хирурга могут оказаться пациенты с самыми разными заболеваниями и в разных состояниях. Чаще других встречаются такие болезни и состояния:

• гнойные воспаления кожи и мягких тканей (панариций, фурункул, карбункул, флегмона);
  • грыжи пупочные и паховые;
  • доброкачественные опухоли (липомы, фибромы и др.);
  • кисты;
  • злокачественные опухоли (рак, саркома);
  • язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки и патологические состояния, связанные с ними (прободение, кровотечение);
  • аппендицит острый или хронический;
  • желчнокаменная болезнь;
  • кишечная непроходимость;
  • переломы;
  • ожоги;
  • вывихи;
  • травматические повреждения мягких тканей.

Состояние пациента может требовать экстренного или срочного оперативного вмешательства. В других случаях специалист детально обследует больного и назначает плановую операцию.

Когда нужна помощь хирурга

Как правило, больной не может определить, какой врач ему нужен. Но в некоторых случаях легко определить, что помощь он получит именно на приёме хирурга:

• травмы с повреждением костей и мягких тканей;
  • ожоги;
  • отморожения;
  • раны;
  • гнойные воспаления;
  • опухоли;
  • кисты;
  • грыжи.

В случае ошибки или при наличии других заболеваний пациента направят к другим специалистам.

Как работает хирург

Во время приема врач внимательно выслушивает жалобы больного и осматривает его. В работе этого специалиста важно прощупывание беспокоящей больного части тела. На этом основана проверка наличия некоторых симптомов, важных для диагностики.

Если состояние больного требует оперативного вмешательства по экстренным показаниям, врач немедленно приступает к операции. При удовлетворительном состоянии пациента назначаются дополнительные исследования для уточнения диагноза:

• общий анализ крови;
  • ультразвуковое исследование внутренних органов;
  • биопсия опухолей для изучения их клеток под микроскопом;
  • рентгенография;
  • ультразвуковая доплерография для определения скорости кровотока при сосудистой патологии и др.

После детального обследования специалист назначает плановую операцию. В послеоперационном периоде применяют лекарства и физиотерапевтические процедуры для ускорения восстановления функций.

Следует помнить о том, что ранняя диагностика и вовремя начатое лечение – верный и единственный путь к выздоровлению!