Гинеколог Адмиралтейский район СПб

Гинеколог — это врач, занимающийся вопросами женского здоровья, а также зачатия, беременности и рождения ребенка.

Центр гинекологии Многопрофильной Клиники Здоровья Семьи предлагает услуги платного гинеколога в СПб. Наша клиника находиться в центре СПб, Адмиралтейский район.Выполняется весь спектр диагностических (лабораторных, инструментальных) и лечебных гинекологических процедур, направленных на выявление и своевременное результативное лечение заболеваний женской половой сферы, а также проводит подготовку женщины к беременности и родам, сопровождает Вас (семейную пару) во время беременности, обеспечивая рождение здорового ребенка.

С клиникой сотрудничают ведущие специалисты в области гинекологии и акушерства Санкт-Петербурга. Также, в особых случаях возможно получить консультацию у зарубежных специалистов  и лечение за границей (Англия, Австрия).

Опытные врачигинекологинашей клиники проводят весь спектр диагностических мероприятий, позволяющих выявить то или иное нарушение женского здоровья, в том числе кольпоскопию шейки матки при помощи профессионального оборудования. Необходимость проведения этой диагностической процедуры чаще всего бывает обусловлена результатами цитологического исследования, которое выявляет те или  нарушения шейки матки на клеточном уровне. Профессионально выполненная кольпоскопия и (в некоторых случаях) биопсия позволяют выявить пораженные участки тканей и принять решение о методах и способах лечения состояний, которые потенциально могут перерасти в более серьезные заболевания.

Всем женщинам мы рекомендуем регулярно, не реже одного раза в полугодие, проходить осмотр у врача гинеколога на предмет заболеваний шейки матки, поскольку выявление практически любой патологии на ранней стадии позволяет провести лечение наиболее эффективно и быстро.

В нашей клинике Вы имеете возможность получить консультацию гинеколога по поводу выбора средств контрацепции. При возникновении ситуации необходимости по каким-либо причинам прерывания беременности (аборта), врачи гинекологи клиники могут провести наименее травматичные для организма медикаментозные аборты на ранних сроках беременности, с использованием эффективных препаратов, и с последующим обязательным УЗИ-контролем.

Многопрофильная Клиника Здоровья Семьи – залог своевременной профилактики и эффективного лечения женской репродуктивной сферы, направленного на сохранение и приумножение женского здоровья!

Лечение эрозии шейки матки

Наша клиника предлагает качественное и эффективное лечение эрозии шейки матки. Диагностика, терапия  самыми современными щадящими методами, в том числе лазерной вапоризацией. Современная лазерная гинекология позволяет провести лечение максимально быстро и безболезненно. В большинстве случаев лечение лазером в гинекологии является наиболее предпочтительным методом.

Лечение лазером:

• вапоризация шейки матки при эрозиях
  • удаление полипов нижней трети цервикального канала
  • удаление остроконечных кондилом и папиллом

Лечение "скрытых" инфекций, вирусных, венерических заболеваний:

• лечение молочницы
  • лечение бактериального вагиноза
  • лечение хламидиоза
  • лечение трихомониаза
  • лечение уреаплазмоза
  • лечение генитального герпеса
  • лечение гонореи
  • лечение вируса папилломы человека

Лабораторная и УЗИ-диагностика:

• более 1000 видов лабораторных методов исследования
  • гистологические методы исследования
  • УЗИ — диагностика органов малого таза и молочных желез
  • кольпоскопия

Планирование семьи:

• подготовка к беременности
  • ведение беременности
  • полное обследование

Лечение бесплодия:

Врачи-гинекологи клиники консультируют семейные пары с целью диагностики, выявления причин бесплодия, выбора тактики лечения бесплодия. Гинекологи клиники также наблюдают беременных женщин после процедур ВРТ (Вспомогательные Репродуктивные Технологии), осуществляют коррекцию и лечение  сопутствующих бесплодию заболеваний.

Более подробная информация в разделе лечение бесплодия.

ПРИЕМ ВРАЧА ГИНЕКОЛОГА ЕЖЕДНЕВНО.
Прием гинеколога - первичный
Прием гинеколога - повторный
Гинеколог-эндокринолог, первичный прием
Гинеколог-эндокринолог, повторный прием