Во время консультации невролог клиники здоровья семьи:

• Выслушает ваши жалобы, выяснит, какие у вас есть хронические заболевания
  • Проведет общий и неврологический осмотр;
  • Составит для вас индивидуальный план обследования, лечения и профилактики заболеваний;
  • В случае необходимости назначит дополнительные исследования, консультации смежных специалистов;
  • При необходимости назначит курс мануальной терапии, физиотерапии, иглорефлексотерапии, массажа, которые в большинстве случаев вы сможете начать в тот же день.

Маммология

Маммология – часть клинической медицины, изучающая заболевания молочных желез, их связь с нарушениями в других органах и разрабатывающая методы распознавания, лечения и предупреждения этих заболеваний. Чаще всего молочные железы поражаются у женщин, но в связи с гормональными нарушениями пациентами маммолога могут быть и мужчины.

Прием невролога - первичный
1450
Прием невролога - повторный
1300